Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Барабинская СОШ

Кетовский район Курганская область

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Публичный доклад

Индекс материала
Публичный доклад
Учебная деятельность
Воспитательная работа
Все страницы

 

Отчет о результатах самообследования

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Барабинская средняя общеобразовательная школа»

Кетовского района Курганской области за 2014-2015 учебный год.

1. Общие сведения об образовательном учреждении.

1.1 Право осуществления образовательной деятельности регламентировано Уставом и лицензией на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, выданной Главным управлением образования Курганской области (лицензия, выданная Главным управлением образования Курганской области от 21.02.2012 бессрочно, регистрационный №1237, серия 45 № 000855).

1.2 Свидетельство о государственной аккредитации выдано Главным управлением образования Курганской области 28.01.2013 года по 28.01.2025года

( регистрационный номер 64, серия ОП № 010591)

1.3 Общая численность обучающихся: 159 человек

1.4 Реализуемые образовательные программы

 

Вид образовательной программы

Уровень образовательной программы

Нормативный срок освоения

1

основная

Начальное общее образование

4 года

2

основная

Основное общее образование

5 лет

3

основная

Среднее общее образование

2 года

4

Программа специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

9 лет

 

1.5 Количество обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе:

 

Уровень образовательной программы

Количество обучающихся

% обучающихся

Начальное общее образование

71

44,6%

Основное общее образование

72

45.3%

Среднее общее образование

13

8.2

Программа специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида

3

1,9


Анализ учебной деятельности за 2014– 2015 учебный год

1. В прошедшем учебном году в школе обучался 166 \ 161 обучающийся, течение года движение учащихся составило: 9 выбывших и 4 прибывших учеников. Отсева обучающихся в школе нет. Не приступивших к обучению и не обучающихся до 18 лет без уважительной причины нет.

Общая и качественная успеваемость по школе за 5 лет

Учебный год

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

2010- 2011

96,49

35,11

2011 -2012

96,57

34, 04

2012 - 2013

96,9

34,2

2013 -2014

95

31.8

2014 – 2015

97

35,7

Общая успеваемость и качество за прошедший год значительно возросли по сравнению с прошлым учебным годом

Динамика качества обучения

Учебный год

Количество учащихся

отличников

хорошистов

неуспевающих

2010 - 11

115/114

-

33

5(1 – условно, 1 – 1 классе,1 – по справке,2 – 2 год)

2011 – 2012

120/116

2

30

4 (1 – по справке . 3 – 2 год)

2012 - 2013

125/129

-

33

4 ( второй год)

2013 - 2014

159/157

1

42

7 (4- по заявлению в 1 классе,2 – условно , 1 - не допущен до экзамена)

2014 - 2015

166/161

2

45

4 (2 – условно, 1 - не допущен до экзамена, 1 – в первом классе по заявлению родителей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За прошедший учебный год коллективу удалось снизить общее количество пропусков уроков , в том числе по болезни и незначительно снизить показатель пропусков уроков без уважительной причины за счет работы по здоровьесберегающим технологиям в рамках комплексной программы «Школа – территория здоровья» через организацию питания, динамических пауз, профилактической работы и т.д.

Общее число/ на одного ученика

Общее число/ на одного ученика

Общее число/ на одного ученика

2012 - 2013

2013-2014

2014-2015

Общее количество

6706 / 51,98

7911 / 49,7

7416 / 44,7

По болезни

4894 / 37,94

6600 / 41,5

6521 / 39,2

По уважительной причине

1093 / 8,47

1085 / 6,82

679 / 4,09

Без уважительной причины

19 / 0,15

226 / 1,42

216 / 1,3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

1. Продолжить своевременное проведение физкультминуток, гимнастики для глаз.

2. Организовать совместно с ФАП комплексный мониторинг состояния здоровья обучающихся

3. Усилить профилактическую работу с родителям по здоровьесбережению обучающихся

В разрезе классов

Классы

Учеников

Отлич.

Хорош.

Неуспев.

Успеваемость

Качество 2015г.

Пропуски

По болез.

1

25

0

0

1

100

0

314

309

2

16

0

10

0

100

62,5

450

439

3

22

2

8

0

100

45,5

561

561

4

14

0

7

0

100

50

891

849

5

13

0

6

0

100

46,2

447

417

6

14

0

4

1

92,8

28,5

1095

842

7

19

0

6

0

100

31,6

1287

1131

8

12

0

2

1

91,6

16,6

613

578

9

18

0

2

1

94,4

11,7

878

826

10

6

0

1

0

100

16,6

469

288

11

6

0

1

0

100

16,6

411

281

Итого

166

2

45

4

97

35,7

7416

6521

Задачи:

1. Обеспечить преемственность начального, основного и среднего звена

2. Для повышения качественной успеваемости продолжить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну или две тройки по предметам учебного плана

3. Активнее работать с органами ученического и родительского самоуправления для профилактической работы по устранению задолженности и неуспеваемости и повышению мотивации к обучению

Средний балл по предметам










1 ступень

2 ступень

3 ступень

 

предмет

ср. балл

предмет

ср. балл

предмет

ср. балл

 

Русский язык

3,6

Русский язык

3,3

Русский язык

3,3

 

Литературное чтение

4,1

Литература

3,6

Литература

3,5

 

Английский язык

4

Иностранный язык

3,8

Иностранный язык

3,7

 

Математика

3,7

Математика

3,3

Математика

3,3

 

Окружающий мир

3,9

Информатика

4

Информатика и ИКТ

4,2

 

Музыка

4,5

История

3,6

История

3,6

 

Изобразительное искусство

4,3

Обществознание

3,6

Обществознание (включая экономику и право)

3,6

 

Физическая культура

4,3

География

3,6

География

4

 

Технология

4,4

Физика

3,5

Физика

3,3

 

Химия

3,6

Химия

3,5

 

Биология

3,5

Биология

3,8

 

Музыка

4,6

Основы безопасности жизнедеятельности

4,6

 

Изобразительное искусство

4,2

Физическая культура

4,6

 

Физическая культура

4,2

 

Технология

4,4

 

Итого

4,1

3,78

3,78

 











2. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы

предмет

кол-во сдававших

"5"

"4"

"3"

"2"

% выполнения

% качества

средний балл

Учитель

математика Новая форма

15

100

Емельянова В.А.

русский язык Новая форма

15

100

Шушарина Л.И.

3. Результаты итоговой аттестации за курс средней школы

В 2015 году все выпускники школы прошли минимальный балл установленный Рособрнадзором и получили аттестаты о среднем образовании.

предмет

Коли-

чество сдававших

Минимальный балл

школа

район

учитель

Русский язык

6

3

59

66

Шушарина Л.И.

Математика (база)

5

Средн.балл3

3,6

3,7

Емельянова В.А.

Математика (профиль)

6

27

27

39

Емельянова В.А.

Биология

1

36

54

54

Литвинова Н.А.

Обществознание

7

36

57

57

Трофимова И.М.

Физика

1

36

39

48

Литвинов В.А.

История

1

36

62

57

Трофимова И.М.

Русский язык

Математика

Обществознание

физика

история

Биология

Самый высокий балл

54

Самый низкий балл

минимальный

36

24

36

36

36

36

4. Выполнение учебного плана и программ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

95,6%

100

96,6

97,2

98,5

95,4

96,5

95,7

93,6

93,5

95,2

93,6

Учебный программный материал выдан по предметам, основное отставание составляют часы, отведенные на повторение материала и резервное время. Причиной невыполнения учебного плана в полном объеме стали:

- ремонт спортивного зала в первом полугодии

- учебный отпуск учителя английского языка

- больничные листы

- разовые командировочные дни учителей.

Задачи:

1. Использовать ресурсы коллектива для замещения уроков

2. Своевременно проводить корректировку программного материала

5. Работа с одаренными детьми

В прошедшем учебном году стояла задача усиление работы по подготовке учащихся для участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах

Результаты

первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников

Предмет

класс

Ф.И.ученика

Количество баллов

% выполнения

Победитель / Призер

Русский язык

5

Ашихина Софья

33

51%

Победитель 1 место

5

Балабух Виктория

30,5

50 %

Призер 2 м

6

Пенкина Анна

33

48%

Призер 2 м

7

Просеков Владислав

21,5

47%

Призер 2 м.

9

Целерунго Дарья

21

40%

Призер 2 м.

10

Комарская Юлия

28,5

40%

Призер 2 м.

Литература

6

Николаев Дмитрий

16

32%

Призер 2 м.

Биология

7

Сорокина Анастасия

16

44%

Призер 2 м.

7

Возмилова Кристина

15

42%

Призер 3 м.

7

Дудров Дмитрий

15

42%

Призер 3 м.

8

Охохонина Вероника

21

43%

Призер 2 м.

10

Нестеров Егор

25

42%

Призер 2 м.

11

Трубина Елизавета

26

44%

Призер 2 м.

Математика

6

Николаев Дмитрий

16

89 %

Победитель 1 место

География

7

Швечикова Ульяна

14

31%

Призер 2 м.

9

Яковлев Александр

19

61%

Победитель

1 место

Физика

7

Дудров Дмитрий

19

20 %

Победитель

1 место

История

7

Николаев Петр

35

42%

Призер 2 м.

11

Калинин Иван

49

50 %

Победитель

1 место

Обществознание

7

Просеков Владислав

26

48%

Призер 2 м.

8

Пашкевич Анастасия

30

41%

Призер 2 м.

11

Калинин Иван

52

52%

Победитель

1 место

По результатам участия во втором этапе Всероссийской олимпиады школьников определились два призера: Яковлев Александр 9кл по географии, Савельева Евгения 10 кл. по биологии.

В многопрофильной инженерной олимпиаде «Будущее России» 4 призера: Калинин Иван, Савельева Евгения, Рябова Екатерина, Пашкевич Анастасия – 2 место, Швечикова Ульяна -1 место

Результативным оказалось участие в международном конкурсе «Русский медвежонок»: Балабух Виктория 5 кл., Федотова Елизавета 4 кл. - 1 место

Проблемным вопросом является участие в международных конкурсах, «Кит», «Золотое руно», заочных предметных олимпиадах несмотря на то, что это одна из самых распространенных форм работы с одаренными детьми.

Задачи:

1. Расширить диапазон участия в конкурсах различных уровней

2. Активизировать работу начального звена в рамках работы с одаренными детьми

 


 

АНАЛИЗ

воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

 

В 2014- 2015 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.

Тема воспитательной работы:

Развитие личности школьника через взаимодействие образовательного и воспитательного процессов.

Цель воспитательной работы:

формирование гармоничной развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способной самостоятельно строить жизнь, достойную человека.

Основные задачи воспитательной деятельности:

- Формировать в классном коллективе детей и взрослых уважительное отношения к друг другу на основе толерантности;

- Развивать систему патриотического воспитания в преддверии празднования 70-летия Великой Победы;

- Проводить профориентационную работу, направленную на профессиональное самоопределение.

- Активизировать работу классного родительского комитета;

- Повышать результативность участия в конкурсах;

- Повышать качество воспитания.

В школе 18 педагогов. Вопросами организации воспитательной деятельности занимаются заместитель директора по воспитательной работе, педагог-организатор, классные руководители, руководители кружков, педагоги-предметники, социальный педагог.

10 классных руководителей имеют опыт работы и работают с классом несколько лет, в 10 классе третий год работает Автурханова М.Р. Наполняемость классов: 14 человек и более в семи классах – 1,2,3,4,6,7,9 в остальных классах менее 14 человек.

Цели, поставленные классными руководителями, достигнуты или достигнуты частично. План внеклассных мероприятий(34) выполнен во всех классах, кроме 9 кл. (-4 ч.), 10 кл. (-15 ч.) 11 кл. (-7 ч.), причина отставания: болезнь, загруженность классных руководителей как предметников. Перевыполнение плана мероприятий в 5 (47). План тематических классных часов (17-34), план выполнен на 100%. Форма проведения внеклассных мероприятий разнообразная. Посещённые мероприятия подготовлены и проведены на хорошем и отличном уровне. Педагогами были организованы поездки на концерт в Курганскую филармонию (Юдинцева С.Н..), Ледовый дворец (Литвинова Н.А.), ДК на новогоднее представление (Григорьева А.П., Филимонова Т.Н., Парфёнова О.С., Баранова Л.М.)., в церковь Савватия и Зосимы Соловецких в с.Темляково (Юдинцева С.Н.), совместно с Советом ветеранов ребята съездили к Вечному огню и в краеведческий музей на выставку «Солдаты Победы». Дважды в школу приезжала Ольга Манус (мастер художественного слова), Омский цирк «Каскад», Курганская филармония с программой «Выхожу один я на дорогу».

Сплоченность коллектива класса:

а) актив класса имеется во всех классах, кроме 6 класса

- имеет ли авторитет: да – 9,8,11,2,4; не всегда – 4,5; не имеет – 6; нет ответа - 1,7,10

б) лидерство – 1,3,4,5,7,8, 11; принятые – 9,8,4,2; отверженные- 1,3,7; группы- 8,6,2

в) сплоченность класса:

- группы по интересам – 1,3,5,7,8,9; месту жительства – 9,8,7,5,4,6,3,21; отрицательного характера_- нет

- любят ли вместе проводить время в школе, вне ее (степень самостоятельности) –да, любят

- дружба между мальчиками и девочками- имеется во всех класса, нейтральные отношения – 7,11

- переживают ли удачи и неудачи вместе, болеют ли за свой коллектив – да, кроме 6 класса

г) самоуправление в классе и школе:

- участие в мероприятиях класса, школы- принимают все классы, но иногда только активисты

-степень самостоятельности в подготовке: высокая – 11, под руководством кл.рук-2,3,7 средняя -4,5, 9; выше средней - 8 отсутствует в 1, 6 классе

Анкетирование учащихся «Классный руководитель глазами детей» показало: высокий уровень эффективности классного руководителя в 4 классах (2,3,5,11) выше среднего в 5 (4,7,8,9,10), средний в 1 классе(6), в первом классе анкетирование не проводилось.

Работа классных руководителей отслеживается, составлен рейтинг деятельности классных руководителей.

В течение года уч-ся участвовали в общественной и социально-значимой деятельности: выступление на Дне села, Дне пожилого человека «Нам года – не беда, коль душа молода», на проводах зимы, Дне учителя, экологические субботники, праздничные линейки, операции «Поздравляем!», изготовление подарков ветеранам, помощь пожилым людям, благотворительная ярмарка к Новому году, оформлен стенд участников ВОВ, вручение юбилейных медалей к 70-летию Победы, концерт к 9 мая, акция «Солдатский платок», проект «Наш взвод». Проведён смотр портфолио классов, в которых отражена жизнь класса за год. Как и в прошлые годы, недостатком портфолио является то, что работа по сбору и оформлению материала идёт в конце учебного года, а не системно. Впервые проведён смотр портфолио учащихся, но участников было немного(из 78,9 классов). Регулярно идёт выпуск школьной газеты «Весточка», было выпущено 10 номеров (больше на 2 по сравнению с прошлым годом), из них два тематических (ко Дню учителя и Дню Победы). 45% информации представлено учащимися – заметки о проведённых мероприятиях и творческие материалы, 55% педагогами школы. Активные участники в подаче материалов учащиеся 5,6,7,8,11 классов. В районном конкурсе школьных газет «Весточка» заняла 2 место в номинации «Наша Победа». В районной газете «Собеседник» опубликовано 5 заметок (Юдинцева С.Н.-2, Нагорных О.И., Шушарина Л.И., Мерзлякова Н.М.).

Продолжилось соревнования между классами на звание «Класс года». По итогам соревнований: стали 3 класс (Григорьева А.П..), 7 кл. – (Литвинова Н.А.), 8 кл. - (Юдинцева С.Н.) На заключительной линейке классы-победители были отмечены грамотами. Остальные классы получили грамоты за отдельные номинации:

1 класс – победитель номинаций «Самый здоровый класс», «Самый дисциплинированный класс» и призёр номинации «Активный участник школьных мероприятий». (Классный руководитель Баранова Л.М.)

2 класс – призёр номинаций «Самый умный класс» и «Активный участник школьных мероприятий» (Классный руководитель Филимонова Т.Н.)

4 класс - победитель номинации «Самый умный класс» и призёр номинации «Активный участник школьных мероприятий» (Классный руководитель Парфёнова О.С.)

5 класс – победитель номинации «Самый умный класс» и призёр номинации «Активный участник школьных и районных мероприятий» (Классный руководитель Нагорных О.И.)

6 класс – победитель номинации «Активный участник школьных мероприятий» (Классный руководитель Емельянова В.А.)

9 класс - победитель номинации «Активный участник школьных и районных мероприятий» (Классный руководитель Трофимова И.М.)

10 класс – за участие в соревновании «Класс года» ( Классный руководитель Автурханова М.Р.)

11 класс- победитель номинации «Самый дисциплинированный класс» и призёр номинации «Активный участник школьных и районных мероприятий» (Классный руководитель Шушарина Л.И.)

Документация классными руководителями ведётся аккуратно, но не всегда своевременно: запись воспитательной работы, информация о родителях (номера телефона) учёт пропусков уроков в классном журнале, а также сдача информации в конце четверти и года.

Профилактика правонарушений. С целью профилактики правонарушений и детской беспризорности в школе проводятся классные часы, индивидуальные беседы с учащимися. Совет профилактики школы следит за жизненной ситуацией каждого ребёнка.

Большинство «трудных ребят» удаётся вовлечь в общественную жизнь класса и школы. Количество стоящих на школьном контроле по сравнению с началом прошлого учебного года снизилось на 1 человек (было 3) 2 человека (Лётыч А, Кравченко В.,) они же находятся на учете в ОДН. В течение года сняли с внутришкольного контроля 1 подростка (Герасимова М – переход в вечернюю школу и поставили 2 (Герасимова М., Нагорных Р.). Проблемных детей в школе 25 человек, это на 1 человека больше по сравнению с прошлым годом (24). Причины беспокойства: опекаемые, приёмные – 3 человека, плохое поведение - 11 человек, низкая успеваемость и повторное обучение – 10 человек, относятся к группе риска – 3 человека. Организовано дежурство классов по школе. Проводились рейды «Деловая одежда», в ходе которого добились, что большинство обучающихся приходили в школу не в спортивных костюмах. Встреч с участковым инспектором было 3 (в прошлом году 3), с инспектором ОДН - 3 (в пр.г.1), инспектором ГИБДД – 1(в прошлом году – 1), заседаний Совета профилактики правонарушений – 5 (в прошлом году 3).

Работа с родителями.

Одно из главных направлений  деятельности нашей школы – работа с родителями,  развитие активной педагогической позиции родителей в процессе воспитания, рассмотрение воспитания  в школе и семье как единого процесса.

Количество семей обучающихся по сравнению с прошлым годом выросло на 9, но количество неполных семей осталось на прежнем уровне, статус малообеспеченной семьи получило меньшее количество семей (на 16).

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ на 10.10.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

 

Всего семей

90

93

111

120

полных

72

71

86

85

неполных

18

22

25

25

 

Статус малообеспеченной семьи

56

57

57

41

 

 

Образование

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

высшее образование

12

19 (+7)

20

20

среднее специальное

66

60(-6)

57

57

среднее

50

39(-11)

49

63

Основное/н.осн.

40

45(+5)

69

46/9

Всего родителей (лиц заменяющих)

164

163(-1)

197

195







В школе работает родительский комитет, состоящий из 11 родителей учащихся. На заседаниях члены родительского комитета решают такие вопросы, как помощь детям из многодетных и малообеспеченных семей, благоустройство школы и другие важные вопросы.


Направление работы с родителями

Охват %

примечания

Диагностика

 

49

 

 

Не применяют диагностику классные руководители -6,7,4,3, 9

Психолого-педагогическое просвещение

72

 

 

 

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

76

 

Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом.

18

 

Недостатки:

Занятость родителей, но в основном кл.руководители не указывают недостатки, значит можно сделать вывод, что это педагогическая недоработка

Формы работы

Собрания классные и общешкольные;

Индивидуальные беседы

Диагностика (анкетирование, тестирование и т.п.)

Посещение семей

Совместные праздники.

Активнее участвуют в жизни школы родители учащихся начального звена: помогают изготовлять костюмы к различным праздникам, готовят новогодние подарки, участвуют в школьных и классных мероприятиях. Совместные мероприятия с родителями остаются традиционными: День матери, новогодние праздники, 8 марта, Последний звонок, Выпускной вечер. Оказывают посильную спонсорскую помощь. Из-за низкой активности не проведены соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья».

 

Из планированных 4 занятий всеобуча проведено 4: «Итоги работы школы за прошлый год», «Всегда ли родитель прав?», «Профессиональное определение – дорога в жизнь»

Уровень посещаемости родительских собраний и всеобуча выше среднего.

Посещаемость всеобуча

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

60(-6)

65.4 (+5.4)

67.4(2)

72.7

72

Хорошая посещаемость в 1,2,3,4,5,7,8,9,11 классах (65-88%), низкая – в 6,10 (47% и 44%,)

Посещение квартир в своей практике применяют Баранова Л.М., Филимонова Т.Н., Григорьева А.П., Нагорных О.И., Юдинцева С.Н. В основном работа сводится к приглашениям в школу и беседы по телефону.

 

Соотношение проведенной работы за год с планом работы.

Проведённая за год воспитательная работа соответствует плану.

Воспитательная работа школы осуществлялась всеми участниками воспитательного процесса.

Выполнение плана массовых общешкольных мероприятий

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

91%

97%

94%

98%

100% (+2%)

 

Яркими, по мнению большинства учащихся, были признаны следующие мероприятия: Осенний бал, выступление агитбригад «Жить здорово!», день матери, Новый год, фестиваль «Навстречу Победе!», фестиваль «Город мастеров», концерт 9 мая, экологические субботники, смотр строя и песни, конкурс «Лидер», «Выборы – 2015». Все классы принимают активное участие в школьных массовых мероприятиях. Наиболее результативными стали учащиеся 1, 6,11 классов.

В районных мероприятиях школа принимала активное участие.

Выполнение плана районных мероприятий

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

86%

90%

85%

93%

95%

Не приняли участие в спортивных соревнованиях(кросс осенний, баскетбол, волейбол, гири), краеведческая конференция, конкурс музыкального творчества среди ДЮП

Призовые места были заняты в мероприятиях:

1 место - Конкурс рисунков «Пожарный доброволец» Калашникова О. (Нагорных О.И.); «Лидер» районный –Пашкевич А. (Нагорных О.И.);

Конкурс стихов о войне Шушарин А. (Шушарина Л.И.)

Лучший актёр мужской роли в фестивале команд КВН у Шушарина А.

Участие в социальных проектах к 70-летию Победы (сертификат на 5000 рублей)

2 место - в зональных соревнованиях по шахматам (Погосян А.Р., Шаблинский П.В.), Фестиваль команд КВН (нагорных О.И.), Конкурс стенгазет «25-летию МЧС посвящается» (Юдинцева С.Н.).

«Кетовские таланты» в номинации «Художественное слово» - Федотов Н.(Мерзлякова Н.М.)

Конкурс рисованного мультфильма «Всем без исключенья о правилах движения»-8 класс (Юдинцева С.Н.)

Этап «Стрельба» игры «Победа» (Погосян А.Р.)

Фестиваль «Безопасное колесо» (Юдинцева С.Н., Погосян А.Р.)

Игра «Зарница», соревнования «Школа безопасности» (Погосян А.Р.)

Конкурс стихов о войне – 1, 3 места (Шушарина Л.И.)

Конкурс рисунков «Я рисую выборы» (Парфёнова О.С.)

3 место

Конкурс рисунков «Пожарный доброволец» Халус О. (Григорьева А.П.)

Конкурс компьютерных презентаций «Герой ВОВ» Буканова Т. (Шушарина Л.И.);

Конкурс стихов о войне Буканова Т. (Шушарина Л.И.)

Призовые места у участников олимпиады знатоков пожарной безопасности (Погосян А.Р.)

Активные участники районных мероприятий уч-ся 4,7, 9, классов. Более результативное участие 4, 5,8 классов.

Доля обучающихся, участвующих в различных творческих конкурсах, фестивалях, выставках составила – 91%

Дополнительное образование

Работа по дополнительному образованию в учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.      На базе школы работало 18 (на том же уровне) кружков и секций:

Направление

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Интеллектуального Соц.-адаптирован

35% (32% по времени) 12%(16%)

32%(23% по времени)

28% (28% по времени)

33%(34%)

Спортивно-технического

5% (6%)

11% (6%)

5%(6%)

5%(6%)

Декоративно-прикладного

12%(10%)

17% (10%)

17%(10%)

23%(26%)

Художеств. –эст

18%(13%)

17% (19%)

17%(19%)

17%(9%)

Физкультурно-спортивного

18% (19%)

17% (19%)

17%(19%)

22%(27%)

Эколого-биологическое

6% (3%)

6% (3%)

0

 

 

Процент охвата учащихся кружковой деятельностью

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

80%

86%

86%

80%

75%(-5%)

Снижение охвата учащихся кружковой деятельностью произошло из-за увеличения количества детей находящихся на подвозе.

Посещаемость кружков

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

80

67% (по данным кл.рук)

79% (по данным рук. кружков)

67% /64%

69%/85%

Высокая посещаемость в кружках «Юный математик» (Григорьева А.П.) «Теремок» (Филимонова Т.Н..), «Умелые руки» (Баранова Л.М.) «Мини-футбол» (Иванов В.В..), «Домисолька» (Накорякова Т.Ю.) В остальных кружках средняя посещаемость или выше средней.

 

План работы кружков выполнен

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

95%

95,5%

91%

97%

96%(-1)

 

100% выполнение плана кружками: «Мини-футбол», «Юные таланты» (Баранова Л.М.), «Занимательная математика» (Григорьева А.П.), «Хозяюшка» (Юдинцева С.Н.), «Палитра» (Парфёнова О.С.), «Юный журналист» (Шушарина Л.И.), «Теремок» (Филимонова Т.Н.) в остальных кружках незначительное отставание.

В конце учебного года представлен отчёт кружков в виде выставки поделок и фотоотчёта, но приняли участие не все педагоги дополнительного образования.

Не своевременно заполняется журнал кружковой работы Накоряковой Т.Ю.., Шаблинским П.В., Ивановым В.В.

Физкультурно-оздоровительная работа.

В течение года профилактические беседы на классных часах. За учебный год 8 ребят смогли улучшить здоровье в д.о. «Лесники» и «Зеркальный». В мае учащиеся 1 класса получили оздоровление в санатории «Лесники». В весенние каникулы 60 детей оздоровлены в ЛДП и в летний период 80 детей 6-14 летнего возраста. Все воспитанники охвачены двухразовым горячим питанием и получают витаминизированный полдник. Организация воспитательных мероприятий была на хорошем и высоком уровне. По проведённому опросу среди воспитанников и родителей уровень удовлетворённости работой лагеря высокий. Начальники лагеря Нагорных О.И. и Парфёнова О.С. Дважды в школе были организованы занятия по фрироупу.

Из запланированных школьных 12 спортивных мероприятий проведено 8, но итоги не подведены по соревнованиям по баскетболу, пионерболу, мини-футболу, что не позволило определить самый спортивный класс в соревновании «Класс года». По итогам участив в районной спартакиаде школа заняла 14 место (в прошлом году 7). В 8 соревнованиях не приняли участие. В индивидуальном зачёте призовые места по л/атлетике имеют Автурханов М. и Савельева Е. Группа ребят занимается в секции бокса на спортивной базе «Велес», где показывают неплохие результаты.

 

Анализ деятельности МДОО «Искра» представлен дополнительно.

Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, поставленные задачи воспитательной работы в 2014-2015 учебном году можно считать решенными. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы и с реализацией проекта «Развитие воспитательной компоненты», можно сформулировать задачи на будущий учебный год:

- Развивать систему школьного и классного ученического самоуправления.

- Формировать систему профориентационной работы, направленной на профессиональное самоопределение через урочную и внеурочную деятельность, а также совместную деятельность школы с социумом.

- Формировать потребности в постоянных занятиях физкультурой и спортом;

- Совершенствовать методическое мастерство классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.

- Формировать в классном коллективе детей и взрослых уважительное отношения к друг другу на основе толерантности;

- Активизировать работу родителей в учебно-воспитательном процессе.-

-Воспитывать любовь и уважение к традициям школы в преддверии 130-летия школы..

Тема воспитательной работы: Тесное взаимодействие образовательного и воспитательного процессов как гарант качественного воспитания.

 

 

 

Случайная новость

Прошли те времена, когда веб-сайты были наборами статичных страничек. Современный ресурс должен постоянно обновляться, иначе его ждёт забвение. Joomla! позволяет с лёгкостью управлять статьями, изображениями, мультимедиа и прочим контентом с помощью удобных визуальных инструментов.