Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Барабинская СОШ

Кетовский район Курганская область

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home

Публичный доклад - Учебная деятельность

Индекс материала
Публичный доклад
Учебная деятельность
Воспитательная работа
Все страницы

Анализ учебной деятельности за 2014– 2015 учебный год

1. В прошедшем учебном году в школе обучался 166 \ 161 обучающийся, течение года движение учащихся составило: 9 выбывших и 4 прибывших учеников. Отсева обучающихся в школе нет. Не приступивших к обучению и не обучающихся до 18 лет без уважительной причины нет.

Общая и качественная успеваемость по школе за 5 лет

Учебный год

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

2010- 2011

96,49

35,11

2011 -2012

96,57

34, 04

2012 - 2013

96,9

34,2

2013 -2014

95

31.8

2014 – 2015

97

35,7

Общая успеваемость и качество за прошедший год значительно возросли по сравнению с прошлым учебным годом

Динамика качества обучения

Учебный год

Количество учащихся

отличников

хорошистов

неуспевающих

2010 - 11

115/114

-

33

5(1 – условно, 1 – 1 классе,1 – по справке,2 – 2 год)

2011 – 2012

120/116

2

30

4 (1 – по справке . 3 – 2 год)

2012 - 2013

125/129

-

33

4 ( второй год)

2013 - 2014

159/157

1

42

7 (4- по заявлению в 1 классе,2 – условно , 1 - не допущен до экзамена)

2014 - 2015

166/161

2

45

4 (2 – условно, 1 - не допущен до экзамена, 1 – в первом классе по заявлению родителей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За прошедший учебный год коллективу удалось снизить общее количество пропусков уроков , в том числе по болезни и незначительно снизить показатель пропусков уроков без уважительной причины за счет работы по здоровьесберегающим технологиям в рамках комплексной программы «Школа – территория здоровья» через организацию питания, динамических пауз, профилактической работы и т.д.

Общее число/ на одного ученика

Общее число/ на одного ученика

Общее число/ на одного ученика

2012 - 2013

2013-2014

2014-2015

Общее количество

6706 / 51,98

7911 / 49,7

7416 / 44,7

По болезни

4894 / 37,94

6600 / 41,5

6521 / 39,2

По уважительной причине

1093 / 8,47

1085 / 6,82

679 / 4,09

Без уважительной причины

19 / 0,15

226 / 1,42

216 / 1,3

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи:

1. Продолжить своевременное проведение физкультминуток, гимнастики для глаз.

2. Организовать совместно с ФАП комплексный мониторинг состояния здоровья обучающихся

3. Усилить профилактическую работу с родителям по здоровьесбережению обучающихся

В разрезе классов

Классы

Учеников

Отлич.

Хорош.

Неуспев.

Успеваемость

Качество 2015г.

Пропуски

По болез.

1

25

0

0

1

100

0

314

309

2

16

0

10

0

100

62,5

450

439

3

22

2

8

0

100

45,5

561

561

4

14

0

7

0

100

50

891

849

5

13

0

6

0

100

46,2

447

417

6

14

0

4

1

92,8

28,5

1095

842

7

19

0

6

0

100

31,6

1287

1131

8

12

0

2

1

91,6

16,6

613

578

9

18

0

2

1

94,4

11,7

878

826

10

6

0

1

0

100

16,6

469

288

11

6

0

1

0

100

16,6

411

281

Итого

166

2

45

4

97

35,7

7416

6521

Задачи:

1. Обеспечить преемственность начального, основного и среднего звена

2. Для повышения качественной успеваемости продолжить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну или две тройки по предметам учебного плана

3. Активнее работать с органами ученического и родительского самоуправления для профилактической работы по устранению задолженности и неуспеваемости и повышению мотивации к обучению

Средний балл по предметам










1 ступень

2 ступень

3 ступень

 

предмет

ср. балл

предмет

ср. балл

предмет

ср. балл

 

Русский язык

3,6

Русский язык

3,3

Русский язык

3,3

 

Литературное чтение

4,1

Литература

3,6

Литература

3,5

 

Английский язык

4

Иностранный язык

3,8

Иностранный язык

3,7

 

Математика

3,7

Математика

3,3

Математика

3,3

 

Окружающий мир

3,9

Информатика

4

Информатика и ИКТ

4,2

 

Музыка

4,5

История

3,6

История

3,6

 

Изобразительное искусство

4,3

Обществознание

3,6

Обществознание (включая экономику и право)

3,6

 

Физическая культура

4,3

География

3,6

География

4

 

Технология

4,4

Физика

3,5

Физика

3,3

 

Химия

3,6

Химия

3,5

 

Биология

3,5

Биология

3,8

 

Музыка

4,6

Основы безопасности жизнедеятельности

4,6

 

Изобразительное искусство

4,2

Физическая культура

4,6

 

Физическая культура

4,2

 

Технология

4,4

 

Итого

4,1

3,78

3,78

 











2. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы

предмет

кол-во сдававших

"5"

"4"

"3"

"2"

% выполнения

% качества

средний балл

Учитель

математика Новая форма

15

100

Емельянова В.А.

русский язык Новая форма

15

100

Шушарина Л.И.

3. Результаты итоговой аттестации за курс средней школы

В 2015 году все выпускники школы прошли минимальный балл установленный Рособрнадзором и получили аттестаты о среднем образовании.

предмет

Коли-

чество сдававших

Минимальный балл

школа

район

учитель

Русский язык

6

3

59

66

Шушарина Л.И.

Математика (база)

5

Средн.балл3

3,6

3,7

Емельянова В.А.

Математика (профиль)

6

27

27

39

Емельянова В.А.

Биология

1

36

54

54

Литвинова Н.А.

Обществознание

7

36

57

57

Трофимова И.М.

Физика

1

36

39

48

Литвинов В.А.

История

1

36

62

57

Трофимова И.М.

Русский язык

Математика

Обществознание

физика

история

Биология

Самый высокий балл

54

Самый низкий балл

минимальный

36

24

36

36

36

36

4. Выполнение учебного плана и программ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

95,6%

100

96,6

97,2

98,5

95,4

96,5

95,7

93,6

93,5

95,2

93,6

Учебный программный материал выдан по предметам, основное отставание составляют часы, отведенные на повторение материала и резервное время. Причиной невыполнения учебного плана в полном объеме стали:

- ремонт спортивного зала в первом полугодии

- учебный отпуск учителя английского языка

- больничные листы

- разовые командировочные дни учителей.

Задачи:

1. Использовать ресурсы коллектива для замещения уроков

2. Своевременно проводить корректировку программного материала

5. Работа с одаренными детьми

В прошедшем учебном году стояла задача усиление работы по подготовке учащихся для участия в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах

Результаты

первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников

Предмет

класс

Ф.И.ученика

Количество баллов

% выполнения

Победитель / Призер

Русский язык

5

Ашихина Софья

33

51%

Победитель 1 место

5

Балабух Виктория

30,5

50 %

Призер 2 м

6

Пенкина Анна

33

48%

Призер 2 м

7

Просеков Владислав

21,5

47%

Призер 2 м.

9

Целерунго Дарья

21

40%

Призер 2 м.

10

Комарская Юлия

28,5

40%

Призер 2 м.

Литература

6

Николаев Дмитрий

16

32%

Призер 2 м.

Биология

7

Сорокина Анастасия

16

44%

Призер 2 м.

7

Возмилова Кристина

15

42%

Призер 3 м.

7

Дудров Дмитрий

15

42%

Призер 3 м.

8

Охохонина Вероника

21

43%

Призер 2 м.

10

Нестеров Егор

25

42%

Призер 2 м.

11

Трубина Елизавета

26

44%

Призер 2 м.

Математика

6

Николаев Дмитрий

16

89 %

Победитель 1 место

География

7

Швечикова Ульяна

14

31%

Призер 2 м.

9

Яковлев Александр

19

61%

Победитель

1 место

Физика

7

Дудров Дмитрий

19

20 %

Победитель

1 место

История

7

Николаев Петр

35

42%

Призер 2 м.

11

Калинин Иван

49

50 %

Победитель

1 место

Обществознание

7

Просеков Владислав

26

48%

Призер 2 м.

8

Пашкевич Анастасия

30

41%

Призер 2 м.

11

Калинин Иван

52

52%

Победитель

1 место

По результатам участия во втором этапе Всероссийской олимпиады школьников определились два призера: Яковлев Александр 9кл по географии, Савельева Евгения 10 кл. по биологии.

В многопрофильной инженерной олимпиаде «Будущее России» 4 призера: Калинин Иван, Савельева Евгения, Рябова Екатерина, Пашкевич Анастасия – 2 место, Швечикова Ульяна -1 место

Результативным оказалось участие в международном конкурсе «Русский медвежонок»: Балабух Виктория 5 кл., Федотова Елизавета 4 кл. - 1 место

Проблемным вопросом является участие в международных конкурсах, «Кит», «Золотое руно», заочных предметных олимпиадах несмотря на то, что это одна из самых распространенных форм работы с одаренными детьми.

Задачи:

1. Расширить диапазон участия в конкурсах различных уровней

2. Активизировать работу начального звена в рамках работы с одаренными детьми

 



 

Случайная новость

Создание динамичных сайтов никогда небыло столь простым и приятным, как в Joomla! 1.5. Управляйте содержимым с помощью самого удобного интерфейса администратора среди всех систем этого класса, на вашем родном языке, каким бы он не был.